Анастасия 15.12.2023
Возможно магазин и хороший, но у меня сложилось совершенно иное впечатление. Позавчера, 13/12 получила в подарок от мужа 51 розу в коробке. Розы очень красивые и ароматные. На следующий день утром я заметила, что листья роз стали вялыми. Я пощупала губку, она была сухая. Я решила что из-за отопления в квартире жарко и губка быстро высыхает. Подлила немного воды (примерно 100 мл). Перед этим я изучила рекомендации по уходу за такими цветами на сайте минских флористов (кстати, магазин не предоставляет никаких рекомендаций по уходу за такими цветами). Каково же было мое удивление, когда вечером коробка начала мокнуть со дна.( за ночь коробка размокла до середины и дно просто отвалилось. Очень неприятно, тем более что это подарок, которому нет и 2-х дней. Попытались связаться с магазином через вибер, но в ответ лишь получили: «да, коробка намокла». ?? И? Я не флорист, но даже я понимаю, что тут была нарушена техника упаковки. Где-то на дне изоляция пропускает влагу, что и стало причиной протечки влаги. Персонал не дал дельного ответа на обращение или хотя бы не принес извинения . К сожалению, негативный опыт за достаточно приличные деньги.
Плюсы: Красивые цветы.
Минусы: Упаковка букета некачественная. Персонал даже не пытался решить возникшую проблему.
Официальный ответ магазина:
Анастасия, нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о нашем магазине! Если бы герметизация была нарушена, то коробка бы намокла сразу, а не после вторичного полива, губка же вся насквозь пропитана водой. По поводу рекомендаций, да, обычно консультируем заказчика об уходе за подобными композициями, видимо упустили этот момент((, теперь будем давать рекомендации в письменном виде. В качестве извинений можем предложить скидку 20 процентов на следующий заказ.